?

Log in

Previous 10

Aug. 3rd, 2012

ifeelgood=)

=)))))

...Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт... Солнце взойдёт... (с)

Sep. 16th, 2011

Наяд и Наядка

...

...однажды приходит осознание, что находиться в подвешенном состоянии уже невыносимо. в этот-то момент и отрастают крылья - ты плюёшь на всё и срываешься в неизвестность...
полетела я...

Dec. 2nd, 2009

Наяд и Наядка

...творчество любимого модератора...

И снова вышла к нам НаЯда!
ребят, как думаем? Из... да-ДА!
Ее встречаем мы стихами,
она ж - флудит за всех нас с вами! (с) dE
________

не стОит, право
если не стоИт,
не стОит, право, тратить нервы, хилый!
В спокойствии живи
коль писька спит,
оставь наЯду тем, кто полон силы! (с) dE
________

Мы снова пишем во Флуде
о *опах, о НаЯде!
и нет желания у нас
полапать чьи-то груди!

Нет, за полапать - мы всегда
И в бане, и на пляже!
но гадить в форуме нельзя,
пусть модератор даже... (с) dE
________

И снова вышла к нам НаЯда,
сдавая из сугроба задом!
и, давши газу, с пробуксовкой
сказала ЗДРАССТИ всей тусовке! (с) dE
________

Сима вылез из Мошково,
Сима пил, ему хреново...
Сима нонче без руля,
паламал машину, бля! (с) dE
________

"Бля" во флуде допустимо,
модератору, вестимо!
В треугольник ты не тыч,
Модер здесь - не злобный хрыч!
он по честному, любя
в карту тыкнет для тебя,
хошь - в кирпич, а хошь - в горчичник,
хошь - письмо напишет в личник
и попросит топлесс фото,
выложить в енто болото ))) (с) dE
________

Пришла под вечер к нам НаЯда
Под крики "Ща мы пофлудим"
открыла модеру пол-зада
в надежде - карточку дадим!

Но нет горчичников свободных!
и на исходе "кирпичи"
Сегодня карточку не выдам,
так что быстрей давай строчи!

Строчи и в Нской клубной Ветке!
и Крскую не забывай
Строчи! Строчи давай быстрее!
Флуди везде! Давай! Давай! (с) dE
________

Пришел с обеда - тут НаЯда
стоит с опухшими глазами!
Я тоже линзы забываю,
вот бы снимались они сами!

Снимались быстро, за мгновенье,
как сон ночной приходит к нам!
чтобы с опухшими глазами
за руль не лезть нам по утрам. (с) dE
________

НаЯду я встречу стихами,
Посланьем её провожу,
и вот про историю эту
сейчас я, ребят, расскажу!

Не встретишь НаЯду стихами -
не выйдет сюда потрещать,
но после такого вот треска
Уж хочется дальше послать!

Пошлю я НаЯду подальше,
в то место, где ноги растут,
и враз позабудет НаЯда
как модера тута зовут!

Я встречу НаЯду стихами,
Привычно пошлю вечерком,
ведь если б не эта девченка
так скучно бы было кругом! (с) dE
________

Под плинтусом теплое место!
НаЯда стекает туда,
Ведь если б не Нская ветка
была бы она, как всегда -

простой Красноярской девченкой,
что "здрасти" заходит сказать,
С отличной фигурой и попой,
с красивою грудью, под стать! (с) dE
________

релюшка у НаЯды поломалась,
погасли на машине габариты!
стихов с утра НаЯде не досталось
и пишет мне "Эй, модер, а иди ты..."

Но будет день, и будет настроенье,
стихи прочтет и улыбнется мило
Наладятся реле и повороты
и день не кажется уже таким постылым! (с) dE
________

Обнаженная НаЯда в баню
к нам бежит!
На ЕД она поршнями
быстро шевелит!
Ведь до Симиной до бани
очень далеко,
По морозу с Красноярска
бегать не легко!
Добежит она до бани,
модератор тут!
Тут же сильными руками
тело разотрут,
Веником по попе хлопнут
и отправят вновь
На дорогу в Красноярск -
вот и вся любовь! (с) dE
________

Спалила модера НаЯда
запостив письмена в ЖЖ,
Нам популярности не надо!
По меньше бы ее уже...

Начнутся толки-обсужденья
и в камментах начнется срач
"Пеши ысчо!" и "Жги сильнее!".
Мне не уперся сей калач!

На классика не претендую,
Пишу на Дроме для души.
О сказанном не сожалею,
хоть не все перлы хороши! (с) dE
________

Солнечный зайчег НаЯде приснится
Что за пурга енто, ептваюмать?
Видно зубастый чердак веселится,
Хватит НаЯде уж шишки клевать!

Хватит по вене пулять каллипсолом,
Сдайте ментам пол-стакана травы!
Водку и пиво заменим кефиром
к жизни здоровой путь выбрали мы!

Теток за ляжку теперь не хватаем,
мысли чисты как невесты белье,
Вкус коньяка уже не понимаем,
ну разве эт жизнь? Наливай, ё-маё... (с) dE
________

Мелькнет НаЯда голым задом,
но я не обращу вниманья...
Любить НаЯду - не награда,
Любить НаЯду - наказанье! (с) dE
________

И снова вышла к нам НаЯда!
как из... да-да!.. на горных лыжах!
бесспорно, все мы очень рады,
что не послала она нас нах!

как абонентов своих бедных,
людей, без связи вдруг опавших,
как тех друзей, что ей не жалко,
Кырских на Нских променявши...

И пусть не форумом единым,
не топлесом ее мы любим,
но не дадим флудить даж в праздник,
хоть отношения загубим...

и не приедет модер летом,
не сложит песню в флудоветке!
ведь за порядок ветке этой
он от крещения в ответе! (с) dE
________

я пиян и больше не пишу здесь,
НаЯдой я поставлен в угол!
Пойду, пошарюсь по инету,
шо про ЕД мне скажет гугл...

не будет сборника поэзий,
не будет счастия в соитьи!
ведь мне 3-эс дороже женщин,
я с ним в душе, и в перепитьи...

все потому, что жар мой сердца,
как оный пламенный мотор,
не даст вот так остановиться,
не даст закончить этот спор!

тот спор, где спорят как-кто едет,
как рулится, как прет, и как
тойота - тачка всех скромнее,
обыгрывает всех на шаг! (с) dE
________

Теплая попа с бархатною кожей,
обниму тебя я и пойму - дороже
мне ощущение счастья с новым коленвалом,
новые вкаладыши, как по номиналу...

новые распреды с боевым уклоном,
шестерни сдвижные, цилиндры с новым хоном...
новые колечки, клапана притерты!
попа с кожей классной, не заманишь нас ты! (с) dE
________

водки пиисят налито!
год ушедший проводили,
новый встретили - обмыто!
спать пора, пойду и я,
спите все, моя семья! (с) dE
________

и вот пришла к Вам вновь НаЯдА,
её ED оставит скоро с голым задом,
dE давно не посвящал стихов ей,
не ямб, и не хорей...

а у неё проблемы - накрылись медным тазом
ГУР, рейка рулевая и что-то там ещё,
эй, модер, ну-ка, срочно выйди из засады,
и ободри хоть словом НаЯду, ё-моё!!! (с) НаЯдА
________

С голым задом, С голым задом!
повторяю я во сне,
С голым задом поскорее
ты явись, НаЯд, ко мне!

Пофиг мне на рулевую
и на ГУР мне тоже пох,
С голым задом бы НаЯду,
будет знать, что я не лох!

В Новом годе с голым задом,
как тигрица на снегу,
будет символом НаЯда.
Я уже к тебе бегу! (с) dE
________

Эй, модератор, где ты?!
НаЯдА снова на коне!
Я заждалась тебя давно уж,
Когда ж примчишь ко мне, dE?

С давно обледенелым задом
Стою на улице с утра,
Мне обещал, что будешь скоро,
А сам пропал, что за игра?

Уже ль так просто к обещаньям
Своим относишься ты, Жень,
Иль задержался по работе?
Или заела, просто, лень?

На форуме бываешь редко,
Горчичники не раздаёшь,
Аж утонула флудоветка,
Ну, модератор! Ну, хорош! (с) НаЯдА
________

Желудочный сок и язвы кусок
- меню на сегодняшний праздник!
НаЯду поздравить в стихах я не смог,
В строку не попал, безобразник!

Но все же спешу ей сказать свое "фи"
И в нос целомудренно чмокнуть,
ведь я модератор, и как не проси,
С любви мне твоей не засохнуть! (c) dE (26.01.2010)
________

Похмели НаЯду, похмели!
Не жалей в стакан набулькать
пива!
Наплевать потом, что с пива
криво!
Главное - ДР уж позади )) (с) dE
________

к НаЯдиной шикарной попе
горчичник звонко так прилип!
Горчичники сегодня в моде,
Ки Хот - эт вам не прынц Филипп.

Раздаст горчичников он пачку,
От скуки Лиса излечит,
А вот НаЯда за оградой стоит
и ласково манит!

Прельщает томной страстью Ная,
Надеясь прынца отхватить!
Ки Хот - морально очень стоек,
лишь мельниц вид его будИт!

Придет весна, копье Ки Хота
цветами все оплетено,
но тронуть сердце идиота
прелестной даме не дано... (((с) dE
________

Сижу один я на работе,
И делать что - уже забыл.
НаЯды зад теперь не в моде,
хотя же ж я геронтофил!

Из пепла фотки подниму я,
НаЯды попу заценю,
и к форумчанам не ревнуя
скажу, Наяда, я тя ЛЮ! (с) dE
________

Влетела в горло Абакашка,
3 литра будто бы в песок!
Сижу я в кресле абуевший,
чешу порепаный носок...

Чешу носок, но разум бодрый
все хочет Нских загнобить,
нарвать Наяде эдельвейсов,
а Нским морды всем набить )) (с) dE
________

немножко по хоккую )))

Ноги Кырских красавиц,
радость несущие взгляду,
откуда растете?

О, ног сочлененье богини,
подаришь ли радость?
иль руки оттуда нам помешают...

Слог песни хромает,
но плоти предела не видно...
тяжел модераторский труд!(с) dE
________

НаЯда в кедах по лужам
с ЕДхой вчера гуляла.
простыла НаЯда нафиг!
ЕДха не зачихала...

Здоровье цени с детства,
в Сибири весна не скоро,
НаЯда, обутая в кеды,
тебе сегодня фигово? (с) dE
________

Модератор бросил ветку,
И заходит редко в гости,
Не нужна ему брюнетка -
Ведь у ней кожа да кости.

На ED неинтересно
Ему стало теперь вовсе,
Vista/Camry - вот раздолье,
Ответит там на все вопросы.

А она сидит, скучает,
И роняет тихо слёзы,
Как же там он поживает?
Не замёрз ли он в морозы?

Нашей ветке не хватает,
dE с умными речами,
Эдельвейсов под подушкой,
Сообщений со стихами...

И горчичники не ставят,
И по опе не дают,
Ну, кирпич один влепили,
Ведь стояла на краю. (с) НаЯдА
________

p.s. запись будет пополняться по мере вдохновения автора стихов

Oct. 21st, 2009

Наяд и Наядка

...а в Простоквашино сейчас мороз...

в городе осень... слякоть... грязь...
а уже в 30км на Восток по М-53 вот такая картина...
Наяд и Наядка

прощай, ЗАЙКА... ЗАЙКА, прощай...

вот и случилось то, чего я так давно добивалась - моя старШая EDха обрела нового хозяина...
ощущения? грустно... родная и любимая Зая будет теперь ездить под кем-то другим... целый этап жизни завершился... сколько всего в нашей с ней совместной жизни произошло... всё-таки, ОНА научила меня водить... ОНА привила мне любовь к EDхам... ОНА вставала в позу и трЭбовала, чтобы я училась разбираться в её устройстве... ОНА 2 года верой и ПРавдой мне служила...
не жалею о продаже... всё сложилось так, как и должно было сложиться... просто, немножко грустно...

Sep. 30th, 2009

Наяд и Наядка

литьё для Кресточки

Aug. 26th, 2009

Наяд и Наядка

"поэзия" вернулась

Я не люблю.
Смешно бы было кричать об этом чувстве,
Но если б мне дала судьба, я б на тебе зависла,
Неважно, день иль год, иль жизнь - на это воля рока,
Побыть с тобой хотела б я, пусть даже и немного.

Устроен странно человек - есть дружба, нет любви,
Живут так много-много лет, и вдруг меняется внутри
Всё ощущенье бытия, понятие себя,
И вот уж друг стал всем вокруг, и не узнать тебя...

А что случается потом? да кто же разберёт!!!
Кому-то светят дом, очаг, идиллия семьи,
А кто-то так и не сказал ей о своей любви...

Давай же будем откровенны, симпатий не тая,
С тобой приятно мне, тепло и дышится легко,
Ты мил и нежен, добр и весел... Плевать, что далеко...

26.08.2009 1:48

Aug. 4th, 2009

тигрёнок

continuation

на душе по прежнему тошно...
проревела вчера весь вечер...
обидно... просто, ОБИДНО за такое отношение...
до сих пор поверить не могу, что он НАСТОЛЬКО ПЛОХО обо мне думает...

честно говоря, мне сейчас намного херовее, чем после ЕГО ухода - тогда я потеряла любимого, а сейчас я потеряла ДРУГА... это куда тяжелее :'(

и снова это всё в августе... НЕНАВИЖУ этот месяц!!!

Aug. 3rd, 2009

тигрёнок

no comments

бывает же так... общаешься с человеком... долго его знаешь... живёшь бок о бок... а потом он безосновательно (и даже не объясняя причин, почему он ТАК подумал) обвиняет тебя во всех смертных грехах и требует забыть о его существовании...

находишься в состоянии глубокого шока... и не можешь понять, за что тебе обидно - за годы, отданые общению с этим человеком? за то, что, оказывается, ты свято верил человеку (и В человека), который от тебя смог так просто отмахнуться (что самое забавное, во второй уже раз - ну что, я слепая, да?)? или за то, что этот человек так и не научился тебе доверять?

нахожусь в состоянии "обосрали"... и ничего, кроме как ОБТЕКАТЬ, мне не остаётся=(

увы... а ведь я ТАК его люб...

/больно :'( /

Jul. 28th, 2009

Наяд и Наядка

домашний кот в дикой среде

или "Как мы выгуливали Линка"
(качество фото оставляет желать лучшего - телефонная камера)

где я?


кто я?


ой, цвЯточеГ!


а маФынка куда роднее...

Previous 10